• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Этичность нейромаркетинга

ФИО студента: Ермоленко Алексей Алексеевич

Руководитель: Новаторов Эдуард Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Цель работы – определение этичности нейромаркетинга. Выдвинуты следующие задачи: Описать понятие нейромаркетинга с точки зрения теоретической базы Рассмотреть методы нейромаркетинговых исследований Изучить воздействие нейромаркетинга на потребителя Рассмотреть применение нейромаркетинга в мировой практики Описать основные теории этичности Провести контент анализ основных кодексов этичности Провести исследование этичности нейромаркетинга Разработать рекомендации по отношению к этичности нейромаркетинга и кодексов нейромаркетинговых компаний В ходе работы были применены методы: анализ теоретической информации и контент анализ. Для получения необходимых данных был применен метод анкетного опроса. Выводы получены путем сопоставления и сравнения результатов. В работе определены сущность нейромаркетинга, методы нейромаркетинговых исследований, основные проблемы этичности нейромаркетинга, приведены теории этики. Описаны основные нейромаркетинговые исследования и их применение на практике. Рассмотрены кодексы этики независимых компаний, нейромаркетинговых исследовательских организаций и корпораций. Кодексы проанализированы на основе теорий этичности и основных проблем этичности нейромаркетинга. Описано анкетирование и приведены основные выводы на его основе. Тема этичности нейромаркетинга требует внимания. Необходим контроль за соблюдением этичности компаниями, ведущими нейромаркетинговую деятельность. Разработаны рекомендации по корректировки этических кодексов компаний и по повышению уровня этичности нейромаркетинга. Рекомендации предполагают ужесточение мер и контроля за соблюдением этичности в сфере нейромаркетинга. Глубокая проработка вопроса этичности в кодексах компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ