• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль ресторанов в формировании гастрономического бренда дестинации

ФИО студента: Карасева Александра Кирилловна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В данной работе описываются результаты проведенной аналитической работы по определению роли ресторанов в формировании гастрономического бренда дестинации, анализ гастрономического бренда Санкт-Петербурга и выработка рекомендаций для создания стратегии по формированию гастрономического бренда Санкт-Петербурга При исследовании терминологии и проблем развития брендинга дестинации автором были изучены работы таких зарубежных авторов как С. Анхольт, Д. Аакер, Б. Бакер, Д. Бухалис, К. Динни, М. Каварацис, Ф. Котлер, К.-С. Оой, Д. Ханкинсон, а также отечественных авторов – Е.Н. Кукиной, Л.В. Ковыневой, Т. В. Мещерякова, А. П. Панкрухина, Н. К. Родионовой и др. При исследовании сущности гастрономии и ресторанов как инструмента брендинга были проанализированы работы таких авторов как Б. Бличфелдт, С. Бойн, В.Э. Гордин, М.А. Дедова, Е. Кохен, М. Матецкая, Н.Е. Нехаева, Ю.Г. Трабская, Х. Холкиер, Д.Холл и др. Для сбора необходимых данных в рамках исследования был проведен контент-анализ и интервьюирование экспертов в области маркетинга и брендинга, ресторанного бизнеса и туристической индустрии. В ходе исследования были выявлены основные тенденции в гастрономической жизни Санкт-Петербурга, возможные варианты формирования гастрономического бренда. Был определен ряд проблем, который не позволяет на данном этапе развития гастрономической культуры города формировать бренд, даны рекомендации по их решению. В качестве главной рекомендации была предложена идея по созданию «Гастрономических карт», которые могли бы помочь формированию туристической информационной экосистемы и в дальнейшему способствовало формированию гастрономического бренда Санкт-Петербурга.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ