• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Комин Михаил Олегович
Региональный брендинг как инструмент консолидации социума и развития межсекторного социального партнёрства
Политика и управление
(Магистратура)
2016
Исследование посвящено изучению политической функции регионального брендинга, которая заключается в повышении уровня консолидации населения и развитии межсекторного социального партнерства между органами государственной власти, бизнесом и организациями гражданского общества. В ходе теоретической части автор приводит комплексное обоснование наличия данной политической функции и показывает, как посредством элементов «общественной дипломатии» и символической политики, реализуемых в рамках регионального брендинга, эта функция может быть осуществлена.

Проанализировав все ключевые технологии, инструменты и этапы регионального брендинга автор создает собственный комплексный подход по его реализации, основываясь на трехстадийной структуре коммуникации, в рамках создания и управления любого рода брендом.

В заключении теоретической части исследования автор приводит собственную технологию оценки эффективности реализации политической функции брендинга, прообразом которой послужил «АЯ-рейтинг» оценки эффективности межсекторного социального партнерства в российских регионах. В эмпирической части диссертации проведена апробация данной формулы и оценена эффективность реализации политической функции регионального брендинга на примере 3 российских регионов – Пермский край, Волгоградская область (с отдельным анализом феномена брендинга г. Урюпинска) и Костромская область. Сделан вывод о слабом характере реализации политической функции регионального брендинга в России, но имеющемся высоком потенциале его использования, который постепенно начинают осознавать федеральный и региональный российские элиты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР