• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Sofya Glazunova
Communication’s Efficiency Factors in Regional Legislative Authority with Public
Politics and Governance
(Master’s programme)
2016
The paper explores the factors of effective political communication of regional parliaments with citizens. One of the main actors in this communication is press-service, the activity of which is aimed at the establishment of feedback between the authorities and citizens. Depending on a particular political regime, the press service can be controlled by different sources, including public, administrative and bureaucratic. Research question is how public, administrative and bureaucratic factors correlate in the activities of the press-service of the regional parliaments with the population?

The paper is divided into 3 chapters. The first chapter examines the social communication of regional parliaments, based on the foreign and Russian literature. The author describes the participants in the communication process, as well as trying to build a new model of political communication. Methodology and study design are described in the second chapter. Using the comparative methodology, which developed in performance evaluation system of the press service in Krasnoyarsk region, St. Petersburg and Helsinki. While the method of explanatory theory, based on an interviews with the press service personnel, reveals the impact of the control sources on their work.

In the third chapter, the author examines the effectiveness of the press service at the level of organization and structure, the feedback from the public, as well as its connection with the political structure of regional parliament and region. A series of interviews with communication officers has proved the existence of differences in the control of sources. Using the press-service, as the administrative resource, as well as restrictions on the media has a negative impact on its work. While ensuring access of all factions and the media to information and well-designed legal framework increases the efficiency of the press service and, ultimately, the entire process of political communication in the region.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Глазунова Софья Максимовна
Факторы эффективности коммуникации региональных органов законодательной власти и населения
Политика и управление
(Магистратура)
2016
Работа посвящена изучению факторов эффективной политической коммуникации региональных парламентов с населением. Одним из главных участником этой коммуникации являются пресс-службы, деятельность которых направлена на установление обратной связи между властью и населением. В зависимости от того или иного политического режима, в работе пресс-службы различаются источники контроля: они могут быть как общественными, так и административно-бюрократическими. Исследователь задается вопросом, как соотносятся эти факторы в деятельности пресс-служб региональных парламентов с населением?

Работа делится на 3 главы. В первой главе исследуется социальная коммуникация региональных парламентов, основанная на зарубежной и отечественной литературе. Автор описывает участников коммуникационного процесса, а также пытается построить новую модель процесса политической коммуникации. Методология и дизайн исследования описаны во второй главе. Используя сравнительную методологию в виде разработанной системы оценки эффективности деятельности пресс-службы, автор пытается выявить различия между эффективностью работы пресс-служб в Красноярском крае, Санкт-Петербурге и Хельсинки. В то время как метод объяснительной теории, основанный на интервью сотрудников пресс-службы, позволит выявить влияние источников контроля на их работу.

В третьей главе автор исследует эффективность деятельности пресс-службы на уровне организации и структуры, обратной связи с населением, а также связи с политическим устройством парламента и региона. Серия интервью с сотрудниками пресс-служб доказала наличие различий в источниках контроля. Использование пресс-службы, как административного ресурса, а также ограничения для СМИ негативно сказывается на ее работе. В то время как обеспечение доступа всех фракций и СМИ к информации, а также проработанная законодательная база увеличивает эффективность работы пресс-службы и, в конечном счете, всего процесса политической коммуникации в регионе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР