• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение Oculus Rift VR DK2 для навигации и прицеливания в трехмерном шутере от первого лица на Unreal Engine 4

ФИО студента: Конопля Олег Юрьевич

Руководитель: Макаров Илья Андреевич

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Прикладная математика и информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В данной работе мы провели обзор технологий виртуальной реальности и описали создание трехмерной сцены, специально разработанной для взаимодействия с виртуальным миром. Также мы разработали новые методы и алгоритмы, улучшающие прицеливание и навигацию в трехмерном шутере от первого лица в виртуальной реальности, такие как инверсивная кинематика и адаптивное вращение камеры. Разработка данной трехмерной сцены и соответствующего интерфейса для нее была направлена для интеграции с Oculus Rift, но позже мы решили сменить шлем виртуальной реальности на HTC Vive, который лучше, чем Oculus по некоторым важным параметрам: уменьшено проявление негативных симптомов от длительного пребывания в виртуальной реальности, улучшено разрешение и качество контроллеров. Мы продемонстрировали, как настраивать и интегрировать HTC Vive с Unreal Engine 4. В Unreal Engine 4, мы провели обзор методов, которые были использованы для настройки виртуальной среды. Мы также представили новый подход адаптированного передвижения в виртуальном мире, учитывая пространственные ограничения комнаты в реальном мире.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ