• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд, как один из факторов конкурентоспособности в ресторанном бизнесе

ФИО студента: Князева Екатерина Евгеньевна

Руководитель: Новаторов Эдуард Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Исследовательская работа посвящена изучению бренда компании «Ginza Project» как фактора конкурентоспособности холдинга на рынке ресторанных услуг Санкт-Петербурга. Актуальность данной темы обусловлена активным развитием рынка ресторанных услуг и высоким уровнем конкуренции, что вызывает необходимость использования бренда для формирования долгосрочных конкурентных преимуществ. На первом этапе проводится теоретический анализ, рассматривается история развития понятия «брендинг», его восприятие и влияние на деятельность организаций в современных условиях развития экономических отношений. Основу данной работы составляют труды авторов: P. Kotler, I. Gordon, J. J. Lambin, N. K. Malhotra, D. A. Aaker, C. Gronroos, I. Ansoff, H. Mintzberg, R. Clifton, K. Keller, S. Fournier, Вторая глава исследовательской работы включает в себя анализ рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга и деятельности холдинга Ginza Project, подробную характеристику маркетинговых коммуникаций, используемых брендом для формирования потребительской лояльности к Ginza Project и факторный анализ для определения эффективности применямых технологий продвижения бренда. Третья глава посвящена разработке нового проекта «Ginza Wedding» с целью увеличения доли рынка бренда в сфере услуг. Для решения поставленных задач в исследовательской работе были использованы такие способы и методы научного познания как: теоретический анализ, анализ первичных и вторичных данных, метод сравнительного анализа и синтеза, анкетирование, метод группировки, метод детализации, факторный анализ, системный подход, количественный и качественный анализ. Практическая значимость и новизна работы заключается в определении эффективности технологий продвижения бренда Ginza Project с возможностью применения полученных результатов предприятиями ресторанного бизнеса и разработкой нового проекта «Ginza Wedding» с целью привлечения новых клиентов и расширения доли рынка в сфере услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ