• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Усиление бренда территории на основании улучшения социально-экономического развития Крыма

ФИО студента: Исаева Ксения Вадимовна

Руководитель: Ходько Слава Трофимович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Магистратура)

Год защиты: 2016

Ключевые слова: регион, социально-экономическое развитие региона, брендинг, бренд региона, Крым, бренд Крыма Современные условия глобализации и регионализации, нарастающая свобода выбора потребителей, ограниченность ресурсов, стремление к достижению устойчивого социально-экономического развития диктуют территориям необходимость конкурировать между собой, завоевывать признание на рынке, привлекать инвесторов, туристов, высококвалифицированную рабочую силу, таким образом создавать благоприятную среду для жизни. Все чаще инструменты и технологии частного сектора, демонстрирующие свою эффективность, заимствуются и адаптируются государственным сектором. Одним из таких инструментов является брендинг территории – процесс создания бренда территории на основании ее уникальных особенностей, отличительных черт, приоритетов развития с последующим целенаправленным формированием положительных ассоциаций у целевых аудиторий и ростом лояльности. Все это крайне актуально для Российской Федерации. В 2014 году Республика Крым вошла в состав Российской Федерации с нестабильным социально-экономическим положением. Перед регионом стоит острая необходимость повышать уровень социально-экономического положения и качества жизни населения, что может быть достигнуто благодаря использованию и внедрению нового инструмента управления – брендинга с соответствующим усилением бренда территории. В данном исследовании был проведен обзор актуального социально-экономического положения Республики Крым и выявлены положительные тенденции ее развития. С помощью социального опроса было проанализировано состояние бренда Крыма среди внутренних и внешних потребителей территории. На основании полученных результатов были предложены рекомендации по усилению бренда Крыма – создание сети послов территории, проведение экскурсий и тематических лекций для жителей территории, разработка печатной продукции, проведение творческих конкурсов, создание волонтерского движения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ