• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariya Andrianova
Mechanisms of Improving Efficiency and Performance of Civil Servants
Public Administration
(Bachelor’s programme)
8
2016
Currently, increasing the efficiency and effectiveness of civil servants is one of the priorities in public administration. This work is devoted to the study of mechanisms of increasing the efficiency and effectiveness of the Russian officials. Theoretical and practical bases of research comprise studies of foreign and domestic experts in the field of enhancing the efficiency of the civil service, well-known governance concepts, legal acts of the Russian Federation, documents of public authorities carried out 10 in-depth interviews with respondents, participant observation and participation in the activities of the Government of Moscow.

The practical significance of the study allows to use the main proposals and results of this work for the introduction of a mechanism to increase the effectiveness and efficiency of the civil servants in Russian Federation.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андрианова Мария Борисовна
Механизмы повышения эффективности и результативности государственных гражданских служащих
8
2016
В настоящее время повышение эффективности и результативности государственных служащих занимает одно из самых приоритетных направлений в сфере государственного управления. Данная работа посвящена исследованию механизмов увеличения эффективности и результативности российских чиновников. Теоретическую и практическую основу исследования составляют исследования зарубежных и отечественных экспертов в сфере повышения эффективности государственной службы, известные концепции государственного управления, нормативные правовые акты Российской Федерации документы органов государственной власти, 10 проведенных глубинных интервью с респондентами, включенное наблюдение и участие в мероприятиях Правительства Москвы.

Практическая значимость исследования представляет собой возможность использовать основные предложения и результаты данной работы для внедрения механизма повышения результативности и эффективности деятельности государственных служащих Российской Федерации.
Текст работы (работа добавлена 29 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР