• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация распределения бюджета рекламной кампании по видам рекламы и оптимизация дизайна визуального рекламного объявления

ФИО студента: Сафин Адель Ранасович

Руководитель: Беленький Александр Соломонович

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Прикладная математика и информатика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Перед рекламодателями стоит задача грамотного распределения бюджета рекламной кампании по рекламным средствам с целью получения наилучшего результата, а именно, максимального числа продаж. Помимо этого требуется в зависимости от конкретного типа рекламы и от целевой аудитории оптимальным образом составлять дизайн рекламного сообщения. В данной работе рассматриваются подходы к оптимизации распределения бюджета рекламной кампании по видам рекламы, и математически формулируется задача оптимизации дизайна визуального рекламного объявления (баннера, размещенного на некотором сайте в сети Интернет). В обоих случаях делаются предположения, описывающие поведение людей и их взаимодействие с рекламой, строится математическая модель, включающая в себя нелинейную целевую функцию, характеризующую число проданных продуктов и показатель CTR в первой и второй задаче, соответственно, и линейные ограничения на переменные, по которым максимизируется целевая функция. В дальнейшем рекомендуется учитывать в качестве второго критерия дисперсию количества проданных товаров и CTR при решении первой и второй задачи, соответственно, и модифицировать подходы для решения задач с нелинейными ограничениями на переменные.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ