• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение бренда работодателя для выпускников высших учебных заведений и молодых специалистов

ФИО студента: Клюева Екатерина Сергеевна

Руководитель: Подольский Дмитрий Андреевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Тема HR-брендинга начала развиваться в мире относительно недавно, в 80-е годы XX века, когда к исследователям пришло понимание того, что необходимо внедрять элементы маркетинга в работу с персоналом внутри самой компании и в работу с потенциальными кадрами. Сегодня организации сражаются за очень редкий товар – квалифицированную рабочую силу. Ни для кого не секрет, что сейчас самым главным конкурентным преимуществом компаний является персонал. В условиях дефицита квалифицированных кадров важным преимуществом компании и становится сильный HR-бренд. HR-брендинг работодателя в сегменте целевой аудитории (студенты ВУЗов и молодые специалисты) имеет еще большее значение для создания конкурентного преимущества компании, т.к. именно молодые специалисты являются тем потенциалом роста для компаний, который им так необходим. Целью исследования является выявление предпочтений целевой аудитории при выборе работодателя и влияния этих предпочтений на построение HR-брендинга компаний.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ