• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Valeriya Milyaeva
Business Modelling of Logistics Centers
Strategic Management in Logistics
(Master’s programme)
2016
Keywords: logistics center, business model, project, public-private partnership, integrated logistics services, 3PL-provider, organizational and functional structure.

In modern conditions the customers’ requirements for the quality of transport and logistics service are constantly increasing. The global trends of international integration, development of infrastructure of transport corridors and global supply chains make logistics centers an important link in global macrologistical systems, emphasizing the relevance of the topic.

The aim of the thesis is the implementation of conceptual approaches to business modeling of logistics centers on a practical example describing components of the business model.

This paper analyzes the theoretical principles related to the formation and operation of logistics centers, also reviewed the operation of logistics centers practice in Russia and abroad. The existing provisions on modeling logistics centers are reviewed. The expediency of the formation of a logistics center in the Omsk region is substantiated. A description of the components of the business model of the logistics center in relation to the analyzed project is given. The main objects of the functional circuit are determineв, as well as the variety of services provided by the objects under construction. A model of organizational and functional structure of the logistics center in terms of the format of public-private partnership is designed, the mechanism of distribution of profit among the project participants is provided. Operating efficiency indicators identified payback period are defined for the first stage of the logistics center facilities.

The volume of the master's thesis: 93 pages, 24 figures, 21 tables, 56 references, 2 applications on 9 pages.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Миляева Валерия Александровна
Бизнес-моделирование логистических центров
2016
Ключевые слова: Логистический центр, бизнес-модель, проект, государственно-частное партнерство, комплексные логистические услуги, 3PL-провайдер, организационно-функциональная структура

В современных условиях требования клиентуры к качеству транспортного и логистического сервиса постоянно растут. Мировые тенденции международной интеграции, развития инфраструктуры транспортных коридоров и глобальных цепей поставок делают логистические центры важным звеном глобальных макрологистических систем, что подчеркивает актуальность рассматриваемой темы.

Целью диссертации является реализация концептуальных подходов к бизнес-моделированию логистических центров на практическом примере с описанием составляющих бизнес-модели.

В работе проанализированы теоретические положения, связанные с формированием и функционированием логистических центров, также проведен обзор практики функционирования логистических центров в России и за рубежом. Проведен обзор существующих положений по моделированию логистических центров. Обоснована целесообразность формирования логистического центра в Омской области. Проведено описание составляющих бизнес-модели логистического центра применительно к анализируемому проекту. Определены основные объекты функционального контура, определен состав услуг строящихся объектов. Построена модель организационно-функциональной структуры логистического центра для условий применения формата государственно-частного партнерства, рассмотрен механизм распределения прибыли между участниками проекта. Для первой очереди объектов логистического центра рассчитаны показатели операционной эффективности и выявлен срок окупаемости инвестиций.

Объем магистерской диссертации: стр. – 93, рисунков – 24, таблиц - 21, список литературных источников – 56, приложений – 2 на 9 стр.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР