• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kirill Chernakov
Implementation of Integrated Planning Strategy on the Example of HAVI-Logistics
Strategic Management in Logistics
(Master’s programme)
2016
At present, the competitive business environment increasingly encourages us to look for ways and approaches as to what to get the leadership in the market and to ensure to save the current position in the industry. Competitive advantages in this case allows you to get one of these approaches, which is striving for integration and coordination in supply chains for synergies in the implementation of this or that type of activity. Using basic ideologies and integrated planning concepts allows to achieve such goals of any large company.

The aim of this master's thesis is to develop a methodology and theoretical basis of using an integrated planning strategy on the example of the company's logistics services provider. According to the results of the work, carried out testing of the ideas considered by the example of the use of the integrated planning strategies now «HAVI-Logistics». The changes that will affect the business processes and organizational structure of the company's management, as well as cost-effectiveness analysis were conducted of the proposed project. In conclusion, the main findings and results of the master's thesis are observed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чернаков Кирилл Витальевич
Использование стратегии интегрированного планирования на примере компании HAVI-Logistics
2016
В настоящее время конкурентная бизнес-среда все в большей мере побуждает компании искать способы и подходы как к тому, чтобы заполучить лидерство на рынке, так и к тому, чтобы сохранить текущие позиции в своей отрасли. Конкурентные преимущества в данном случае позволяет получить один из таких подходов, который заключается в стремлении к интеграции и координации в цепях поставок для получения синергетического эффекта при осуществлении того или иного вида деятельности. Использование основных идеологий и концепций интегрированного планирования позволяет добиться такого эффекта и является залогом для достижения поставленных целей любой крупной компании.

Целью данной магистерской диссертации является разработка и теоретическое обоснование методики использования стратегии интегрированного планирования на примере компании-провайдере логистических услуг. По итогу проделанной работы, произведена апробация рассмотренных идей на примере использования стратегии интегрированного планирования компанией «HAVI-Logistics». Проанализированы изменения, которые затронут бизнес-процессы и организационную структуру управления компанией, а также проведён анализ экономической эффективности предлагаемого проекта. В заключении изложены основные выводы и результаты магистерской диссертации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР