• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммодификация концепта культуры: Этнографический анализ нордической консалтинговой компании

ФИО студента: Филлипс Жаклин Ди -

Руководитель: Ди Пуппо Лили

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Сравнительные социальные исследования (Магистратура)

Год защиты: 2016

This firm uses science as a strategy to sell culture, navigating a number of challenges to the sci claim due to commercial demands. And because consultants are actively involved in the selling process, and they have their own interests and strategies for meeting client needs that at times contradict the itim brand, at some point the scientific claim seems to erode because of customer needs. However, in some form the strategy is sustained.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ