• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiya Guravova
System Design the Analysis of Consumer Preferences in Choosing Bank Products
Applied Mathematics
(Bachelor’s programme)
2016
The aim of this work was the understanding of what are consumer preferences and how to link them with banking products. The drafting of the system of analysis of the market of banking products as a result of which it is possible to create the products satisfy consumer preferences and improving the position of the Bank.

The problems of this study was the question of how to implement the system (ordered sequence) of a study of Bank products amid competition from other banks. And how using this study, you can determine what the customer need and how to meet it.

In this work more accurately revealed a direct relationship between the user need and position of the Bank. On the one hand shows how to calculate the client's request, on the other, how from a consumer's satisfaction depends on the income of the Bank.

For more visibility given to illustrate the different pieces of work (11 Fig.), also the study includes tables and charts.

Also provided the data of the conducted research in the Bank's and assessed at the dismantled systems of matrix analysis.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гуравова Анастасия Владимировна
Проектирование системы анализа потребительских предпочтений при выборе банковских продуктов
2016
Аннотация

Целью данной работы являлась разработка модели анализа потребительских предпочтений в части выбора банковских продуктов. Так же составление системы анализа рынка банковских продуктов, в результате которой появляется возможность создать продукты, удовлетворяющие как потребительским предпочтениям, так и улучшающие положение банка.

Проблематикой данного исследования стал вопрос о том, как осуществить создание системы (упорядоченной последовательности действий) исследования банковских продуктов на фоне конкуренции других банков. И каким образом с помощью этого исследования можно определить, в чём потребность клиента и как ее удовлетворить.

В данной работе более точно выявляется прямая взаимосвязь между потребностью потребителя и положением банка. С одной стороны показывается, как можно вычислить желание клиента, с другой, насколько от удовлетворения потребителя зависит и доход самого банка.

Для более удобного восприятия приведены иллюстрации различных фрагментов работы (11 рис.), так же в исследовании имеются таблицы и диаграммы.

Так же предоставлены данные проведенного исследования в банке Х и проведена его оценка по разобранным системам матричного анализа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР