• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alyona Andreeva
Strategies of the Russian Fashion Magazines in the Period of Crisis (Conde Nast Russia)
Sociology
(Bachelor’s programme)
2016
In this paper we consider the problem of adaptation of modern Russian magazines to the changing conditions of the competitive environment, caused by the impact of the economic crisis.

Our goal is to identify and organize the strategies of glossy magazines, which are formed on the magazine’s level as an organization. It is important to determine what tasks the organization needs to put in front of it, how to be prepared for difficulties during the economic crisis and how to adapt to new business conditions.

The source of empirical data is the interviews that were conducted with employees of the editorial and commercial departments of magazines Vogue, GQ, Tatler, Conde Nast Traveler and AD.

During the study, the following results were obtained. Since the study was conducted in the Conde Nast publishing house, which accumulates brands with a worldwide reputation, these glossy magazines are not the most critically affected by the economic crisis. Of course, in this case, there is a drop in advertising sales and a reduction in income. Consequently, it may reduce the amount of produced content. In addition, it is important to note that the attitude of consumers to the content of magazines has changed under the influence of the crisis. We have also noted changes in the culture of consumption. Therefore, it is important for the magazines to feel the changes in the needs and preferences of readers, and produce content that will meet their requirements.

In addition, it is important to note that in addition to the economic crisis, the activities of glossy magazines strongly influenced by a number of processes, such as a ban on the advertising of alcohol and tobacco products. Consequently, glossy magazines have lost an impressive pool of advertisers, who brought a steady and significant income.

In general, it should be noted that the strength and credibility of the brand allow glossy magazines to adapt to the changes that brings the economic crisis, with small losses.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андреева Алёна Сергеевна
Стратегии российских глянцевых журналов в период экономического кризиса (на примере ИД Conde Nast Россия)
Социология
(Бакалавриат)
2016
В рамках данной работы мы рассматриваем проблему адаптации современных российских глянцевых журналов к меняющимся условиям конкурентной среды, вызванным влиянием экономического кризиса.

Наша цель состоит в том, чтобы выявить и систематизировать те самые стратегии глянцевых изданий, которые формируются на уровне журнала как организации, то есть, какие задачи ставит перед собой подобная организация, с какими трудностями сталкивается в период экономического кризиса и как приспосабливается к новым условиям ведения бизнеса.

Источником эмпирических данных являются интервью, которые были проведены с сотрудниками редакций и коммерческих отделов журналов Vogue, GQ, Tatler, Conde Nast Traveler и AD.

В процессе работы были получены следующие результаты. Поскольку исследование проводилось в издательском доме Conde Nast, который аккумулирует бренды с мировым именем, данные глянцевые журналы не самым критическим образом пострадали от экономического кризиса. Безусловно, в данном случае наблюдается падение продаж рекламы и сокращение доходов, вследствие чего может сокращаться объем выпускаемого контента. Кроме того, важно отметить, что с приходом кризиса изменилось отношение потребителей к предоставляемому журналами контенту. Также изменилась и сама культура потребления. Поэтому для глянцевых журналов так важно чувствовать изменения, происходящие в потребностях и предпочтениях читателей, и производить контент, который будет отвечать их требованиям.

Кроме того, важно отметить, что помимо экономического кризиса, на деятельность глянцевых журналов сильно влияет ряд процессов, например, запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции. Вследствие этого, глянцевые издания потеряли внушительный пул рекламодателей, который приносил стабильный и значимый доход.

В целом, необходимо отметить, что сила и авторитет бренда позволяют глянцевым журналам адаптироваться к изменениям, которые привносит экономический кризис, с небольшими потерями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР