• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Tatyana Zagoruiko
Non-cash Money in the Family Budget: do the Financial Management Practices Change?
Sociology
(Bachelor’s programme)
7
2016
In this paper the study of the non-cash money management practices in the family budget of contemporary Moscow households is presented. The focus on the non-cash finances is caused by the fact that there is a reason to believe that due to the transition to the electronic economy, the promotion of non-cash assets, financial management practices were supposed to react to the changes in the financial system.

In the current study 20 semi-structured interviews with couples living together for more than half a year (10 households were included in the sample) were conducted. Subsequent analysis of the collected data led to the following conclusions. The feature of non-cash financial management practices lies in reproduction of the habitual practices in new forms using new ways, paths, services and opportunities in the budget management, provided by the electronic economy. At the same time, these new forms can be very specific when it comes to reproduction of the systems of financial management, developed by Pahl and Vogler, financial power-sharing arrangements, access and control mechanisms of partner’s money in the electronic economy, as well as from the perspective of meanings that are invested in the distribution of new forms of money.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Загоруйко Татьяна Андреевна
Безналичные средства в семейном бюджете: меняются ли практики управления финансами?
Социология
(Бакалавриат)
7
2016
В данной работе изучаются практики управления безналичными средствами в семейном бюджете современных московских домохозяйств. Фокус исследования именно на безналичных финансах обусловлен тем, что есть основания предполагать, что с переходом к электронной экономике, популяризацией безналичных средств, практики финансового менеджмента должны были среагировать на изменения финансовой системы. Таким образом, цель исследования – изучить специфику практик управления именно безналичными финансами.

В ходе данного исследования было проведено 20 полу-структурированных интервью с парами, проживающими на одной территории более полгода (соответственно в выборку вошло 10 домохозяйств). Последующий анализ данных позволил сделать следующие выводы. Специфика практик управления безналичными финансами в домохозяйстве заключается в воспроизводстве привычных схем в новых формах с использованием новых средств, путей, услуг и возможностей при управлении бюджетом, которые предоставляет индивидам электронная экономика. При этом эти новые формы могут быть очень специфичны, если речь идёт о воспроизводстве систем управления, выделенных Пал и Воглер, механизмов распределения финансовой власти, механизмов доступа и контроля за финансами партнёра в электронной экономике, а также с точки зрения смыслов, которые вкладываются в распределение новых форм денег.
Текст работы (работа добавлена 3 июня 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР