• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Механизмы и барьеры реализации альтернативных форм обучения на примере семейного образования

ФИО студента: Любицкая Кристина Александровна

Руководитель: Поливанова Катерина Николаевна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Доказательная образовательная политика (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Принятый в 1992 году закон об образовании легализовал обучение детей в форме семейного образования, что стало примером делегирования государством части полномочий на образование детей родителям. В данной работе мы фокусируемся на выявлении барьеров в механизмах реализации семейного образования на материалах онлайн-опроса для хоумскулеров. Основной вопрос данной работы - какие барьеры содержат в себе механизмы реализации семейного образования? Наше исследование показало, что в механизмах реализации семейного образования существуют психологические и формальные барьеры. И, если психологические барьеры хоумскулеры могут решить сами, объединяясь в подвижные социальные коллективы, то формальные барьеры, связанные непосредственно с образовательной политикой государства, должны быть рассмотрены и решены, как минимум, на региональном уровне управления образованием. Ключевые слова: семейное образование; барьеры в механизмах реализации семейного образования; подвижные социальные коллективы; образовательная политика.

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ