• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alisa Smelkova
City Branding of Wiborg
Design
(Bachelor’s programme)
10
2016
The topic of my visual research is “Connection between architectural styles and typography”. Research is divided into two logical parts. The first part is devoted to the comparison stylistic features of typography with architectural styles from ancient times (the ancient Greek buildings and Greek capital font) until the end of XX and the beginning of XXI century (deconstructivism and deconstructed typography). This study is a kind of visual experiment. It was interesting to analyze and compare font samples, titles of old books, posters or advertisements with facades and elements of architectural monuments. In conclusion, I realized that the art of architecture and the art of typography are abstract and have limited expressive possibilities. However, they have the ability to feel subtle changes in the mood of society and transfer it with their own special expression.

The second part is devoted to the study of Wiborg architecture. For the visual branding concept of Wiborg I developed a system of visual identification based on the created decorative typeface inspired by the Wiborg landmarks. Each character has several alternatives, stylistically related to the art movements in architecture. I made the separate visual research of Wiborg architecture and typography designs. This part of the study is the output of matching architecture and typography that I received and applied during the creation of the font.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Смелкова Алиса Андреевна
Брендинг города Выборг
Дизайн
(Бакалавриат)
10
2016
Тема моего визуального исследования — «Отражение особенностей архитектурных стилей в шрифтах и типографике». Визуальное исследование делится на две логические части. Первая часть исследования посвящена сравнению стилистических особенностей типографики и архитектурных стилей с античных времен (древнегреческие постройки и греческий капитальный шрифт) вплоть до конца XX—начала XXI века (деконструктивизм и deconstructed typography). Это исследование — своеобразный визуальный эксперимент. Мне было интересно сравнить и сопоставить образцы шрифтов, композицию титулов старинных книг, плакатов или даже рекламных объявлений с фасадами и элементами архитектурных памятников. В итоге я поняла, что искусства архитектуры и шрифта абстрактны в своей сущности и ограничены выразительными возможностями, однако обладают способностью тонко чувствовать перемены в настроении общества и передавать их собственными выразительными средствами.

Вторая часть визуального исследования посвящена архитектуре Выборга. Для визуальной концепции брендинга Выборга, я разработала систему визуальной идентификации, в основе которой лежит акцидентный шрифт, построенный по мотивам и с использованием элементов архитектуры города. Мной было проведено отдельное визуальное исследование выборгской архитектуры и образцов типографики. Эта часть исследования — осязаемый вывод сопоставления архитектуры и типографики, полученный мной и примененный во время создания шрифта.
Текст работы (работа добавлена 4 июня 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР