• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Схема смешанного обучения в Предуниверсарии НИУ ВШЭ

ФИО студента: Харченко Максим Геннадьевич

Руководитель: Лозинг Вячеслав Рудольфович

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Доказательная образовательная политика (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Целью представленной работы является описание оптимальной организационной структуры Предуниверсария НИУ ВШЭ со смешанной схемой обучения, позволяющего решить проблему снижения уровня образовательных результатов у студентов младших курсов вузов, получавших высокие академические успехи в старших классах. На поставленные исследовательские вопросы – как подготовить учащихся к переходу в другую систему обучения – вуз, какая схема, подход и методы обучения вовлекут учащихся и помогут им достичь более высоких образовательных результатов, какая из форм организации Предуниверсария в наибольшей степени отвечает современным запросам на подготовку абитуриентов – были получены обоснованные ответы. Методологическим основанием исследования являются метод схематизации на языке структурно-логических схем и метод исследовательского интервью. В результате работы была выявлена, построена и описана оптимальная организационная структура Предуниверсария – на базе координатора в лице НИУ ВШЭ, базовых школ и ресурсных центров – лидирующим по ключевым компетенциям базовых школ своих регионов. Представленная схема смешанного обучения позволит школьникам получить опыт самостоятельности в принятии решений и ответственности за них, будет способствовать развитию некогнитивных навыков, что в дальнейшем скажется на адаптации к организации обучения в университете и повысит успеваемость и мотивацию. Проведенные интервью позволили подкрепить теоретические разработки мнением экспертов в образовательном сообществе. Ключевые слова: Предуниверсарий, смешанное обучение, перевернутый класс, погружения, индивидуальная образовательная траектория.

Текст работы (работа добавлена 7 июня 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ