• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование логистического сервиса на примере транспортно-экспедиторской компании

ФИО студента: Франио Сергей Алексеевич

Руководитель: Ермолина Мария Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

1.Наименование темы ВКР бакалавра «Совершенствование логистического сервиса на примере транспортно-экспедиторской компании» 2.Студент Франио Сергей Алексеевич, гр. БЛГ-124, Факультет бизнеса и менеджмента, Школа логистики 3.Научный руководитель Ермолина Мария Валерьевна, старший преподаватель кафедры управления цепями поставок НИУ ВШЭ 4.Ключевые слова: логистический сервис, система управления логистическим сервисом, показатель качества транспортного обслуживания, сегментация клиентской базы, модель стратегической прибыли. Целью работы является совершенствование логистического сервиса путем разработки эффективной системы управления сервисом, основанной на сегментации клиентской базы. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи — анализ хозяйственной деятельности; установление причин возникновения проблем логистического сервиса; предложение решений по устранению проблем и повышению уровня сервиса; рассмотрение теоретической базы, посвященной совершенствованию логистического сервиса транспортно-экспедиторского предприятия; внедрение в компании предложенных мероприятий; оценка экономического эффекта от их внедрения. В ходе анализа логистической деятельности предприятия выявлены следующие проблемы: неэффективная система управления логистическим сервисом, обусловленная отсутствием клиентоориентированного подхода; снижение качества сервиса за счет несоблюдения сроков доставки и недостаточной полноты удовлетворения спроса клиентов. Разработаны следующие решения: внедрение системы управления логистическим сервисом, основанной на сегментации клиентской базы; применение мероприятий по улучшению показателей сроков доставки и полноты удовлетворения спроса. Доказана экономическая целесообразность практического применения предложенных рекомендаций. В итоге доходность собственного капитала в модели стратегической прибыли возросла на 2,3%. 5.Объем ВКР бакалавра: стр. — 79, рисунков — 18, таблиц — 25, литературных источников — 27, приложений — 3

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ