• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Svetlana Ivanova
Logistics Risks Management by the Example of Freight Forwarding Company Activities
Logistics and Supply Chain Management
(Bachelor’s programme)
2016
Abstracts

1. Topic of bachelor’s thesis: “Logistics Risks Management by the Example of Freight Forwarding Company Activities”

2. Student: Svetlana Ivanova, group BLG121, School of logistics, Faculty of business and management

3. Supervisor: Alexander Kolik, Candidate of Technological Science, professor

4. Key words: logistics risks, freight forwarding company, freight forwarder’s responsibility, system of logistics risks management, ways of risks processing, methods of risks management, risks impact, risks level.

It is shown in this study that one of the most effective ways of improving competitiveness is implementation of risks management system.

The main purpose of the study is to identify logistics risks which threaten the freight forwarding company under consideration, to develop risks management system, to select definitive ways of risks processing in order to lessen the losses in case of risks realization and to estimate the economical effectiveness of suggested measures.

Using the example of international freight forwarding company the author has suggested the following ways of risks processing: insurance, reduction of possible losses and risks acceptance. The concrete measures are the insurance of freight forwarder’s responsibility, implementation of penalties to subcontractors who violate the fixed time of freight delivery and tariffs boost due to indexation with currency of adjustment factor. The economical impact of suggested measures are reflected in the DuPont system of analysis which illustrates the changes of economical indicators due to realization of offered decisions.

Length of bachelor’s thesis: pages – 82, pictures – 21, tables -20, list of literary sources – 25, appendix – 2 on 3 pages.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Иванова Светлана Юрьевна
Управление логистическими рисками в деятельности экспедиторской компании
2016
Аннотация

1. Наименование темы ВКР бакалавра: «Управление логистическими рисками в деятельности экспедиторской компании»

2. Студент: Иванова Светлана Юрьевна, гр. БЛГ121, Школа логистики, Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

3. Научный руководитель: Колик Александр Вениаминович, кандидат технических наук, профессор

4. Ключевые слова: логистические риски, экспедиторская компания, ответственность экспедитора, система управления логистическими рисками, способы обработки рисков, методы управления рисками, степень воздействия риска, уровень риска.

В данной работе показано, что одним из эффективных способов повышения конкурентоспособности эффективности компании является использование системы управления рисками.

Цель данной работы – идентифицировать логистические риски, угрожающие экспедиторской компании, разработать систему управления рисками, подобрать оптимальные способы обработки рисков, направленные на уменьшение возможных потерь в случае их реализации, и оценить экономическую эффективность предлагаемых конкретных мероприятий по обработке рисков.

На примере экспедиторской компании мирового уровня были предложены способы обработки логистическими рисками, угрожающими компаниями, именно метод страхования, метод сокращения возможных потерь, метод принятия риска на себя. Конкретными мероприятиями по реализации данных методов стали страхование ответственности экспедитора (компании), введение системы штрафов субподрядчикам за просрочку доставки и увеличение тарифов за счёт их индексации с помощью коэффициента CAF. Экономическая эффективность предлагаемых мер была отражена в модели стратегической прибыли, которая показывает изменение основных экономических показателей компании при реализации предлагаемых решений.

Объём ВКР бакалавра: стр. – 82, рисунков – 21, таблиц – 20, список литературных источников – 25, приложений – 2 на 3 стр.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР