• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии продвижения мемориальных музеев-квартир в России

ФИО студента: Медюх Елизавета Александровна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Тема выпускной квалификационной работы: «Технологии продвижения мемориальных музеев-квартир в России». Объем работы составляет 80 страниц и содержит 5 рисунков, иллюстрирующих проведенное исследование, 5 приложений и 34 литературных источника. Ключевые слова: продвижение, коммуникация, мемориальные музеи-квартиры. Объектом исследования дипломного проекта являются мемориальные музеи-квартиры. Предмет исследования - стратегии, каналы и инструменты продвижения мемориальных музеев-квартир. Структура работы включает в себя введение , три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования, выдвигается гипотеза. Первая глава работы представляет собой теоретические аспекты музееведения, современную музейную классификацию, специфику PR и маркетинговой деятельности в музейной отрасли и описание мемориальных музеев-квартир, как объектов музейного продвижения. Вторая глава посвящена анализу основных технологий продвижения, применяемых как современными музеями в целом, так и мемориальными музеями-квартирами на практике в частности. Последняя глава является исследовательской частью работы и включает в себя анализ данных, полученных в ходе опроса, сравнительного анализа и экспертных интервью с сотрудниками музеев, на основе которых формулируются практические рекомендации, представленные в заключении работы, направленные на повышение уровня эффективности применения технологий продвижения мемориальными музеями-квартирами.

Текст работы (работа добавлена 30 ноября 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ