• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Удовицкая Ксения Юрьевна
Factors Influencing Customer Loyalty for Global and Domestic E-Retailers in Russia
Международный бизнес
(Магистратура)
8
2017
Today e-retailers operate on a highly competitive market. Customers can switch to another website with only a click of a mouse. Loyal customers become a major company asset who can generate recurring profits and create positive word-of-mouth to drive sales. Understanding which factors predominantly affect customer loyalty on the Internet is essential for e-commerce players. On a global scale consumer electronics are the second largest online purchasing category after “books and music”. Russian consumer electronics market is one of the fastest growing and promising. This paper is aimed to investigate factors affecting e-loyalty for online consumer electronics stores using example of two market leaders – M.video and Mediamarkt. Principal method of research is online survey focusing on importance and content of a customer base with various e-satisfaction, e-trust and e-loyalty factors. We proposed and tested 6 hypotheses in order to identify the correlation between loyalty factors.
Текст работы (работа добавлена 11 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР