• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Виноградов Василий Владимирович
Влияние визуальной идентичности на восприятие бренда
2017
Исследование направлено на выявление того, какое визуальное содержание бренд-коммуникаций формирует те или иные воспринимаемые характеристики брендов. Основная цель исследования — выявление взаимосвязи двух многофакторных переменных: профиля визуальной идентичности, измеряющего объективные параметры графической репрезентации бренда, и его воспринимаемого образа, измеренного по модели личности бренда. Показано, что чем более сходны профили визуальной идентичности брендов, тем больше общих характеристик имеют их воспринимаемые образы (r = 0,33). Влияние визуальной идентичности на воспринимаемые образы знакомых и незнакомых потребителю брендов однонаправлено и одинаково по величине.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР