• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития инновационного IT-продукта

ФИО студента: Ишниязов Евгений Александрович

Руководитель: Зотов Николай Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2017

Предпринимателям пришло понимание о том, что площадка всемирной паутины может быть хорошо использована, как площадка для сбыта товаров и услуг. В 2014 году внутри компании «Эра-Телеком» появилась идея создания нового продукта. В начале 2016 года, был создан программный сервис «WIFI SOCIAL» позволяющий регистрировать всех пользователей сети интернета по номеру телефона, а также по социальным сетям, так как к каждому аккаунту привязан телефонный номер. Сервис, имеет дополнительные ценности, которые в настоящее время очень востребованы. К таким ценностям относится реклама и связь с реальными людьми. Получая такую возможность, компании имеют шанс избежать экономической не эффективности, «упущенной выгоды» и максимально получить выгоды из затрат на предоставления дополнительного сервиса в виде бесплатного Wi-Fi. Цель работы – разработать стратегию развития на примере проекта «WIFI SOCIAL». Для достижения цели работы , автором выполнены задачи: • Найти и рассмотреть драйвера развития проекта • Изучить принципы маркетинга в IT компаниях • Дать общюю характеристику проекту • Провести VRIO, PEST, SWOT анализы • Разработать проект, стратегии развития проекта «WIFI SOCIAL» Объектом исследования является конкурентоспособный проект «WIFI SOCIAL», предметом исследования – стратегия развития проекта. Практическая значимость данной работы является возможность использования полученных результатов в развитии стратегической деятельности проекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ