• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг в социальных медиа для малого бизнеса на примере туристической компании "Команда Горький"

ФИО студента: Головчанская Екатерина Юрьевна

Руководитель: Шигина Яна Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Тема дипломной работы: «Маркетинг в социальных медиа для малого бизнеса на примере туристической компании «Команда Горький»» Работа содержит 111 страниц без приложений, 10 рисунков, 8 таблиц и 54 источника литературы. Объектом исследования является компания в сфере приключенческого туризма «Команда Горький». Предметом работы является маркетинг в социальных медиа для малого бизнеса. Ключевые слова: социальные медиа; маркетинг в социальных медиа (SMM); стратегия продвижения в социальных медиа; контент-маркетинг; приключенческий туризм; малый бизнес. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и 7 приложений. Основываясь на зарубежной и отечественной практиках продвижения малого бизнеса в социальных медиа, в работе дано описание понятий и классификаций социальных медиа, освещены основные преимущества использования инструментов SMM для малого бизнеса, описаны основные тенденции развития отрасли, а также основные этапы построения SMM стратегии и критерии аналитики, выбранные для компании. Работа носит практический характер и также включает проведение экспертного интервью; анализ деятельности компании в социальных сетях («ВКонтакте», «Facebook»); анализ деятельности основных конкурентов компании, а также компаний – лидеров мирового рынка в онлайн-среде; составление списка ключевых слов для создания эффективного контента; составление SMM стратегии и ее тестирование. На основе полученных в ходе исследования результатов в работе приводятся практические рекомендации по построению эффективной маркетинговой кампании в социальных сетях. Благодаря им рассматриваемая организация имеет возможность увеличить количество лояльной аудитории, повысить уровень осведомленности о бизнесе, а также решить свои тактические задачи (привлечь людей к участию в определенных турах компании).

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ