• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сторителлинг как принцип вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом в контент-маркетинговой стратегии

ФИО студента: Асекритова Екатерина Александровна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Социальные сети повлекли за собой перемены в коммуникации бренда и потребителя. Чтобы удержать внимание аудитории, бренду необходимо приобретать черты личности, особый характер и ориентироваться на потребительское ожидание. Сторителлинг, давно известный инструмент маркетинга, приобретает новое значение в построении контент-маркетинговой стратегии. Цель исследования – определить, каково влияние сторителлинга на вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом в социальной сети Instagram в практике российских брендов. Исследователи выдвигают две гипотезы: 1) Применение элементов сторителлинга положительно влияет на вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом в социальной сети Instagram; 2) Использование более двух архетипов, а также различных сюжетов в публикациях положительно влияет на вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом в социальной сети Instagram. В основу исследования положен метод контент-анализа. В ходе исследования была изучена коммуникация молодых российских брендов с аудиторией в социальной сети Instagram. Контент-анализ выявил особенности применения сторителлинга на примере 120 публикаций. Были выявлено, какие элементы сторителлинга влияют на вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом, а также особенности использования брендом нескольких архетипов.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ