• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения на основе исследований потребительского поведения.

ФИО студента: Быстрова Полина Артемьевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Рынок салонов красоты стремительно развивается, появляются новые форматы, конкуренция растет. В подобных условиях эффективное продвижение, понимание потребителя и его нужд является особенно важным. В качестве объекта для разработки программы продвижения был выбран салон «Backstage Company». В ходе исследования было проведено интервью с управляющей салоном. Для исследования потребителей компании были выбраны два метода: онлайн-анкетирование и личное анкетирование. Для разработки рекомендаций был проведен анализ аккаунтов компании в социальных сетях, а также тестовый запуск посадочной страницы и таргетированной рекламы. В ходе исследования были проанализированы особенности поведения потребителей на рынке, проанализирована существующая система продвижения в компании, определены цели и задачи продвижения, составлено описание потребителя в рамках характеристик, необходимых для разработки программы продвижения, проведен сравнительный анализ существующих в компании методов продвижения с полученными результатами, составлен план мероприятий по продвижению с рассчитанным бюджетом. В финальной части работы был составлен месячный план мероприятий по продвижению с рассчитанным бюджетом. Составленная программа продвижения соответствует основной цели продвижения – формированию лояльности у потребителей. Эффективность данной программы определяется предполагаемым увеличением частоты посещения салона Backstage Company клиентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ