• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контент-анализ телевизионной рекламы на рынке детского питания

ФИО студента: Килина Мария Сергеевна

Руководитель: Новикова Ольга Викторовна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Множество предыдущих работ направлены на изучение телевизионной рекламы как способа продвижения товаров и услуг на рынке. Поскольку телевидение характеризуется массовостью охвата и высокой узнаваемостью у аудитории, его влияние на потребительский спрос представляет особый интерес для углублённого изучения. Отличительной особенностью представленной работы является применение метода контент-анализа, который позволяет фиксировать определённые единицы содержания рекламных роликов и определять влияние каждого отдельного элемента. Исследование проводится на сканер данных о продажах детского питания, которые предоставлены торговой сетью города Пермь. В работе используется мультиномиальная условная логистическая регрессия, которая является релевантной для исследования множественного выбора потребителя. Оценка разработанной спецификации позволила выявить значимость телевизионного контента рекламных роликов и сделать выводы относительно теоретических предположений. Ключевые слова: выбор потребителя, потребительский спрос, мультиномиальная логит-модель, телевизионная реклама, сканер данные.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ