• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Немченко Олег Игоревич
Модель классификации и прогнозирования расходов компаний на контекстную рекламу
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
В данной работе рассматриваются основные стратегические модели поведения контекстных рекламодателей. Поведение компаний проявляется в динамике расходов на указанный вид интернет-маркетинга. Основная гипотеза данного исследования - это способность объяснить уровень расходов рекламодателей на рекламу при помощи конечного числа паттернов. Основной целью исследования является решение проблемы приоритизации клиентов путем их классификации. Существуют значительные различия в поведении тех, кто заинтересован в долгосрочном использовании контекстной рекламы, и тех, кто использует ее в качестве временного инструмента стимулирования сбыта или брендинга. Машинное обучение и технологии нейронной классификации используются для кластеризации и классификации клиентов одного из крупнейших сервисов по размещению контекстной рекламы. Основным ожидаемым результатом является модель, которая интерпретирует входные сигналы, для понимания степени заинтересованности рекламодателя в долгосрочном сотрудничестве. Настоящий документ состоит из трех основных разделов. В первом разделе происходит постановка проблемы и анализируются предварительные работы. Во втором разделе описывается методология анализа и ожидаемые результаты. Результаты кластеризации и построение предсказательной модели описаны в заключительной части работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР