• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектирование мониторинга Программы перехода в эффективный режим работы школы, работающей в сложном социальном контексте

ФИО студента: Шкорина Наталья Леонидовна

Руководитель: Пинская Марина Александровна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В работе представлены теоретические и практические основания проектирования мониторинга Программы перехода в эффективный режим работы школы, демонстрирующей низкие образовательные результаты и находящейся в сложном социальном контексте. В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи. Рассмотрена методология педагогического мониторинга как неотъемлемой части эффективного управления педагогическим процессом. Обоснован выбор модели мониторинга Программы перехода в эффективный режим работы школы, соответствующей инструментам, используемым в модели «Эффективная школа», а также его целесообразность. Для практических работников может представлять особый интерес раздел, посвященный апробации инструментов мониторинга Программы на примере 4-х кейсов общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, Крыма, Московской области, работающих в сложных социальных контекстах. Работа содержит описание логической матрицы Программы перехода в эффективный режим работы школы, в которой определены основные показатели эффективности, а также шести шагов её мониторинга. Результатом (продуктом) исследования является разработанная система педагогического мониторинга Программы, обеспечивающая основания для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, а также методические рекомендации по его проектированию и реализации применительно к любой школе, имеющей похожие дефициты. В 14 приложениях к работе даны конкретные диагностические и аналитические материалы для проведения мониторинга. Работа адресована директорам общеобразовательных школ, специалистам образовательных, научных и методических учреждений, органам управления образования.

Текст работы (работа добавлена 21 января 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ