• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ломатов Александр Андреевич
Теоретические и практические аспекты измерения лояльности на примере московского рынка агрегаторов такси
Менеджмент
(Бакалавриат)
10
2017
В настоящее время все больше компаний начинают уделять повышенное внимание вопросу изучения лояльности потребителей. Для успешного функционирования организациям необходимо регулярно осуществлять мониторинг уровня потребительской лояльности. В связи с этим проблема измерения лояльности потребителей является столь актуальной в настоящее время. В данном исследовании на примере московского рынка агрегаторов такси были рассмотрены теоретические и практические аспекты измерения лояльности потребителей. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы агрегаторами такси для принятия мер по повышению лояльности молодого поколения к своему бренду.
Текст работы (работа добавлена 18 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР