• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление лояльностью на основе ИТ-решений в авторитейле

ФИО студента: Садыков Максим Дмитриевич

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В авторитейле высокое значение имеют показатели удовлетворенности и лояльности клиентов, чем определяется потребность в удобном сервисе для сбора, хранения и обработки обратной связи от клиентов. В теоретической части было выяснено, что существуют различные определения понятий удовлетворенность и лояльность, а также различные методы и модели их оценки. Однако сущность понятия удовлетворенность заключается в оценке конкретной итерации – взаимодействия с компанией, в то время как понятие лояльность отражает общее впечатление о компании и готовность ее рекомендовать при наличии альтернатив. Так, клиент может быть не удовлетворен в какой-то определенный момент времени, но, тем не менее, это не мешает ему оставаться лояльным по отношению к компании. В процессе сбора обратной связи оперативная работа с рекламациями зачастую позволяет сохранить лояльность неудовлетворенного клиента. Анализ конкурентов и ряд экспертных интервью с представителями целевого рынка дали понимание того, что на рынке действительно есть потребность в разрабатываемом сервисе. Анализ других отраслей позволил определить дополнительные клиентские группы и тем самым определить пути экспансии в будущем. Далее был разработан минимально жизнеспособный продукт, отображающий сущность сервиса. Составлен план развития продукта. Разработан план вывода продукта на рынок, включая макет посадочной страницы, основные каналы продвижения и прогноз годового бюджета на продвижение, и определены последующие этапы развития проекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ