• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результативность персонифицированных e-mail рассылок

ФИО студента: Байдина Ксения Олеговна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В настоящее время компании обладают разнообразной информацией о характеристиках своих потребителей, и на основе этих данных они могут адаптировать процесс коммуникации с клиентами в соответствии с предпочтениями людей. В рамках данной работы совместно с Пермским театром оперы и балета был проведен эксперимент, направленный на выявление содержания электронных писем, которое позволит повысить отклик потребителей на рассылку и вероятность их покупки. Было выявлено, что предложение скидок и упоминание преимуществ мест в партере не оказывает влияния на отклик потребителей, в то время как упоминание наличия недорогих билетов на постановку повышает отклик на email.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ