• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Sofia Bystrova
Optimization of the Process of Customer Service: The case of «Gourmet Café Volna»
Management
(Bachelor’s programme)
10
2017
The paper refers to modeling and optimization of the process of interaction with target customer segments. The case of the «Gourmet Café Volna» is scrutinized. The particular of the research is the use of IDEF0 notation for business process modeling. The project is implemented on basics of the Deming cycle.

The first chapter is devoted to theoretical aspects and analysis of literature related to business process modeling, key performance indicators, the balanced scorecard and the implementation of projects on the PDCA cycle. It gives the basis for the second chapter, where the process of interaction with target segments of the restaurant’s clients is gradually explored. The optimization plan, its implementation and interim results are described. The final chapter outlines the general conclusions and recommendations for the restaurant on further project planning, as well as recommendations on the introduction of organizational changes.

As a result, a set of tools and an algorithm of working with restaurant’s guests are determined, and ways to increase the consumers' loyalty to the organization are described.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Быстрова Софья Владимировна
Оптимизация процесса взаимодействия с клиентами на примере ресторана «GourmetCafé Волна»
Менеджмент
(Бакалавриат)
10
2017
Работа посвящена моделированию и оптимизации процесса взаимодействия с целевыми сегментами потребителей на примере семейного ресторана высокой кухни «Gourmet Café Волна». Особенностью работы является использование нотации IDEF0 для построения модели бизнес-процесса, а также внедрение преобразований по циклу Деминга.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам и анализу литературы, относящейся к моделированию бизнес-процессов, ключевым показателям эффективности, системе сбалансированных показателей и реализации проектов по циклу PDCA. Она служит основой для второй главы, где поэтапно рассмотрен процесс взаимодействия с целевыми сегментами потребителей ресторана и описан план оптимизации, его реализация и промежуточные итоги. В заключительной главе сформулированы общие выводы и рекомендации для ресторана по дальнейшему планированию проектов, а также по внедрению организационных изменений, необходимых для повышения эффективности работы заведения.

В результате проведенного исследования был определен набор инструментов и алгоритм работы с гостями ресторана, что, в конечном итоге, повысило лояльность потребителей к организации.
Текст работы (работа добавлена 29 апреля 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР