• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные инструменты продвижения FMCG продукции производства Республики Казахстан на рынке г.Москва

ФИО студента: Идирисова Альфия -

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Выпускная квалификационная работа посвящена коммуникационным инструментам продвижения FMCG продукции на примере казахстанского экспорта в Москву. Казахстан находится на стадии развития экспорта, известная миру как сырьевая база минеральных ресурсов. В связи с чем, несформированный бренд страны как производителя продовольственных продуктов и товаров легкой промышленности ставит маркетинг в затруднительное положение. Исследовательская проблема заключается в неизученности коммуникационных инструментов продвижения казахстанского экспорта FMCG продукции в Москве. В качестве теоретического объекта исследования взяты коммуникационные инструменты продвижения FMCG продукции, эмпирическим объектом исследования выступают потребители Москвы, не являющиеся жителями Казахстана. Цель ВКР – разработать рекомендации по коммуникационным инструментам продвижения FMCG продукции казахстанского производства в Москве. Для достижения поставленной цели изучена теория экспортного маркетинга, интернационализация и адаптация экспортной продукции; проведен анализ статистики и SWOT-анализ продукции казахстанского экспорта; определены закономерности потребительского поведения. Ключевые слова: экспортный маркетинг, инструменты продвижения, адаптация продукта, адаптация маркетинга, знание потребителей, лояльность потребителей.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ