• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации на B2B рынках: подходы к выбору инструментов и особенности оценки эффективности (на примере рынка аутсорсинга учетных функций)

ФИО студента: Полевикова Валерия Геннадьевна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Вопросы формирования эффективного отдела маркетинга в компаниях, задействованных в B2B сегменте, стали крайне актуальными в настоящий момент. Это обусловлено как сокращением инвестиций на рынке в целом, так и развитием технологий, которые позволяют упростить коммуникации с потенциальным потребителем. Цель данного исследования - разработка схемы (модели) выбора инструментов маркетинговых коммуникаций и оценки их эффективности на В2В рынке аутсорсинга бизнес-процессов. Для этого были проведены интервью с экспертами, работающими на В2В рынке аутсорсинга бизнес-процессов, а также проведен трейс-анализ на основе данных, полученных с помощью cookies. Результаты исследования показали, что на данный момент отсутствует комплексный подход к выбору и оценке инструментов маркетинговых коммуникаций на В2В рынке и была предпринята попытка создать всестороннюю модель внедрения и контроля эффективности инструментов маркетинга с учетом развития digital коммуникаций и современных технологий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ