• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование маркетинговой стратегии компании на рынке органических продуктов питания

ФИО студента: Гламазда Александра Юрьевна

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Предприятия среднего и малого бизнеса являются одной из основ экономического развития страны. Небольшие компании зачастую недооценивают важность формирования маркетинговой стратегии деятельности фирмы. В работе проанализированы разрывы между декларируемой маркетинговой стратегией и ее восприятием сотрудниками компании. Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии компании ООО «Транскэроб». Автор применяет качественный метод исследования, заключающийся в проведении полуструктурированных интервью 8 сотрудников компании ООО «Транскэроб», маркетинговая стратегия проанализирована с помощью методов стратегического анализа. В результате выявлены проблемы компании и несовершенства маркетинговой стратегии: отсутствие программ лояльности и понятия «внутренний маркетинг», высокая зависимость от поставщиков и текучка кадров, низкая осведомленность потребителей. Даны конкретные практические рекомендации по их устранению.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ