• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandr Vasilev
Image of Russia in Internet-Memes During Presidential Campaign in the US in 2016
Political Science
(Bachelor’s programme)
2017
The paper looks at the image of Russia, designed in Internet memes during the presidential race in 2016. During the research we made the discoursive and semiotic analysis of Internet memes in order to identify the main discoursive and symbolic features of the image of Russia, identified throughout the campaign, the main aspects of its use and image change compared to the Cold War period.

In the course of the study, we find the main opportunities for using them to provide asylum to the presidents. We also revealed the following features in the images of Russia and the Soviet Union: Cold War: the use of the image of Russia as a threat to national security, orientation to the "leader", symbolic designs of the "witch-hunting" period.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Васильев Александр Владимирович
Образ России в интернет-мемах в президентской кампании в США в 2016 г.
Политология
(Бакалавриат)
2017
В работе рассматривается образ России, конструируемый в интернет-мемах во время президентских гонок в 2016 году. В ходе исследований был проведен анализ дискурсивного и семиотического анализа интернет-мемов, с целью выявления основных дискурсивных и символических особенностей образа России, определенных в течение всей кампании, основных аспектов его использования и изменения образа по сравнению с периодом Холодной войны.

В ходе проведенного исследования мы находим основные возможности использования их для предоставления убежища в президенты. Мы также выявили следующие черты в образах России и СССР времен: Холодная война: использование образа России в качестве угрозы национальной безопасности, ориентация на "вождя", символические конструкции периода "охоты на ведьм".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР