• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Каналы и методы продвижения интернет-СМИ (на примере портала "Медуза")

ФИО студента: Нещадимова Дарья Викторовна

Руководитель: Шомова Светлана Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В дипломном исследовании поднимается вопрос эффективных каналов и методов продвижения интернет-СМИ на рынок медиа с целью выявления обязательных пунктов успешной маркетинговой стратегии. В качестве примера используется стратегия продвижения портала «Медуза», как лидирующего интернет-издания по таким показателям, как индекс цитируемости, инновационность используемых форматов, а также вовлеченность аудитории в социальных медиа. Одна из проблем, которая ставится в исследовании, – высокая потребность в изучении этого вопроса со стороны онлайн-медиа при малой изученности темы. Работа фокусируется на таких основных методах продвижения продукта, как интернет-маркетинг и PR, которые включают в себя следующие каналы продвижения: SMM, контент-маркетинг, SEO и т.д. В исследовании также изучены менее популярные методы продвижения онлайн-СМИ. Исследование подчеркивает важность продвижения и определяет эффективные технологии продвижения.

Текст работы (работа добавлена 1 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ