• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Багрова Алла Германовна
Эффективность рекламных указателей в Нижнем Новгороде
Маркетинг
(Магистратура)
8
2017
Данная работы посвящена оценке эффективности рекламных указателей. Для оценки эффективности рекламных указателей было проведено исследование, состоявшее из двух этапов:

- Расчет метрик эффективности рекламных указателей

- Оценка факторов, влияющих на эффективность рекламных указателей

В качестве метрик эффективности были отобраны показатели GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see), которые были рассчитаны для рекламных указателей. Сравнительный анализ показал, что эффективность рекламных указателей незначительно отличается от эффективности щитов 6х3, установленных в той же локации.

Для оценки факторов, влияющих на эффективность рекламных указателей был проведен опрос жителей Нижнего Новгорода, старше 18 лет, передвигающихся на автомобилях и наземным общественным транспортом.

Факторами, влияние которых было проверено, являлись: пол, возраст, частота контакта, способ передвижения респондентов. Для проверки гипотез о влиянии данных факторов на эффективность рекламных указателей был проведен анализ методом бинарной логистической регрессии. В результате анализа была подтверждена гипотеза о влиянии возраста, способа передвижения и частоты контакта. На эффективность рекламных указателей положительно влияет частота контакта, она увеличивает вероятность верно распознать рекламное сообщение. Аудитория, передвигающаяся на пассажирском сидении автомобиля, в возрасте от 18 до 25 лет, напротив распознает рекламное сообщение на указателе с меньшей вероятностью.

Выводы, полученные в рамках данной работы, требуют проверки на репрезентативной выборке респондентов для дальнейшего использования в практической деятельности.
Текст работы (работа добавлена 28 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР