• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Барсукова Ольга Вадимовна
Какие факторы влияют на ключевые маркетинговые метрики музыкального стримингового сервиса
Маркетинг
(Магистратура)
9
2017
В настоящее время рынок музыкального стриминга развивается стремительными темпами по всему миру, включая Россию, в связи с чем музыкальные сервисы и поведение их пользователей уже на протяжении многих лет являются предметом многочисленных зарубежных исследований. В России, тем не менее, тема музыкального стриминга до настоящего времени не изучалась, однако мотивы поведения российских и зарубежных пользователей стриминговых сервисов могут существенно различаться. Цель данной работы заключается в выявлении факторов, влияющих на ключевые маркетинговые метрики музыкального стримингового сервиса в России.

В первой главе работы представлен обзор проводимых ранее исследований в сфере музыкального стриминга, а также изучены основные рыночные тенденции. Были выявлены ключевые маркетинговые метрики музыкальных стриминговых сервисов: конверсия неплатящих пользователей в платящих подписчиков и доля пользователей, готовых продлить платную версию музыкального сервиса в дальнейшем. Практическая часть исследования проводилась на примере российского музыкального стримингового сервиса Zvooq и включила в себя две фазы исследования. Первая подразумевала проведение серии глубинных интервью с пользователями Zvooq. Результатом первого этапа стали гипотезы, для проверки которых проводилась вторая фаза исследования – Интернет-опрос пользователей музыкального сервиса Zvooq.

В результате была достигнута. На основе полученных выводов были предложены рекомендации по их применению на практике в целях улучшения ключевых метрик музыкального стримингового сервиса Zvooq
Текст работы (работа добавлена 28 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР