• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭМетод ZМЕТ в социологических и маркетинговых исследованиях на примере изучения образа идеального супруга

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Михеева Валерия Евгеньевна
Метод ZМЕТ в социологических и маркетинговых исследованиях на примере изучения образа идеального супруга
2017
Данная работа направлена на изучение познавательных возможностей метода ZMET в социологических исследованиях, как особого типа фотографического интервью. Метод ZMET представляет собой технику глубинного индивидуального интервью с использованием визуальных материалов.

В целом, метод ZMET считается универсальным методом для изучения глубинных мыслей и чувств людей . Тем не менее, в большинстве случаев он используется именно в маркетинговых исследованиях для изучения потребительского поведения.

Наш исследовательский вопрос заключается в том, чтобы понять, и показать на примере конкретного исследования, насколько возможно применение метода не только для изучения восприятия потребительских товаров, а для изучения представлений о сложных социальных объектах. Мы рассматриваем социальные представления о мужественности и социальных ролях мужчины на примере изучения представлений молодых женщин об идеальном супруге.

Результатом данного исследования является систематизация ограничений и познавательных возможностей применения метода ZMET для анализа представлений женщин об идеальном супруге.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР