• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Неделько Анастасия Юрьевна
Анализ особенностей восприятия бренд-ассоциаций с использованием инструментария нейромаркетинга
Маркетинг
(Магистратура)
2017
Целью данной работы является анализ особенностей восприятия конгруэнтных и неконгруэнтных бренд-ассоциаций, транслируемых через онлайн-сообщества брендов, с помощью инструментария нейромаркетинга и традиционного исследования. Работа состоит из введения, заключения и четырех глав. В диссертации рассмотрены некоторые понятия брендинга и теоретические и практические аспекты нейромаркетинга, а также приведены результаты эмпирического исследования, которое было направлено на комплексное изучение семантических бренд-ассоциаций и состояло из нейроэксперимента и традиционного исследования. В целом, в поставленные задачи были решены, и по итогам работы сделаны выводы и даны рекомендации брендам, имеющим свои онлайн-сообщества.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР