• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Системы маркетинговых коммуникаций компании и территории: роль корпоративных мадиа

ФИО студента: Капанжи Елена -

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2017

Магистерское диссертационное исследование, объектом которого являются корпоративные медиа, - попытка комплексного рассмотрения этого инструмента маркетинговых коммуникаций не только в системе маркетинговых коммуникаций компании, но и территории. Автор поднимает проблему недооценённости этого инструмента со стороны руководства российских компаний и также предлагает его интеграцию в систему маркетинговых коммуникаций территории.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ