• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития нишевого канала

ФИО студента: Масло Екатерина Романовна

Руководитель: Кирия Илья Вадимович

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В этой выпускной квалификационной работе автор описывает специфические черты развития нишевого телеканала на российском медиарынке через пример телеканала "Конный мир".Этот телеканал был выбран, потому что это новый канал на российском медиарынке ,он очень интересен для изучения контента и для определения перспектив его развития. Исследователь пытается доказать, что успешность нишевого телевизионного канала зависит от способности найти и завлечь уникальную целевую аудиторию и ориентировать весь контент под неё.В работе были проанализированы концепция,целевая аудитория,контент и развитие выбранного телеканала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ