• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasia Chirkova
Digital Navigation in the City: Practices of Using Online Map Applications
Complex Social Analysis
(Master’s programme)
2017
The work is devoted to digital and traditional navigation practices in the city. Along with the development and transformation of cities, the logic of navigation changes in them: from the most ancient to pre-cartographic, connected with the orientation of the celestial bodies, with the help of natural phenomena, to digital ones, connected with the use of cartographic online applications.

Work was done using the video method-the use of an action camera to fix city practices. Informants were offered a city quest, for which they had to demonstrate navigational practices, skills and competencies.

Digital navigation augmentes more traditional navigation practices, together with the use of smartphones and navigation applications, a collective strategy and navigation with street maps are used. A classification of the practices of using cartographic online applications is suggested, gender differences in navigation are noted depending on the self-assessment of navigational abilities.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чиркова Анастасия Андреевна
Цифровая навигация в городе: практики использования картографических онлайн приложений.
2017
Работа посвящена цифровым и традиционным практикам навигации в городе. Вместе с развитием и трансформацией городов меняется логика навигации в них: от самых древних- до-картографических, связанных с ориентацией по небесным светилам, с помощью природных явлении, до цифровых, связанных с использованием картографических онлайн-приложений.

С работе использовался видео метод-использование экшн камеры для фиксации городских практик. Испытуемым была предложена ситуация городского квеста, для прохождения которых им было необходимо продемонстрировать навигационные практики, навыки и компетенции.

Цифровая навигация дополняет более традиционные практики навигации, совместно с использованием смартфонов и приложениями для навигации применяется коллективная стратегия и навигация с помощью уличных карт. Предложена классификация практик использования картографических онлайн приложений, отмечены гендерные различия в навигации в зависимости от самооценки навигационных способностей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР