• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмпирический анализ связи уровня образования и уровня доверия: межстрановый контекст

ФИО студента: Дьячкова Елена Сергеевна

Руководитель: Шеина Марина Витальевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В данном исследовании проводится эмпирический анализ связи уровня образования и уровня доверия на выборке из 21 европейской страны. На сегодняшний день распространение модели вертикальной дифференциации в образовании приводит к тому, что все больше людей стремятся получить академическое высшее образование, и все меньше становится специалистов в отдельных областях деятельности. Действительно ли повышение уровня образования важно для общества и экономики? В работе рассматривается связь между отдельными уровнями образования и доверием, а также исследуется значимость уровня образования родителей в формировании доверия индивида и влияние на доверие со стороны средств массовой информации. База, на основе которой проводятся измерения, состоит из 20 тысяч опрошенных и содержит информацию об их личных характеристиках, характеристиках занятости и доходе, которая также будет использована в работе. Анализ проводится с применением эконометрических моделей бинарного выбора, кроме того, в работе используется многоуровневое моделирование. Результаты исследования доказывают наличие связи между уровнем образования и уровнем доверия, а также подтверждают значимое влияние таких факторов, как социальный капитал семьи и СМИ на становление доверительного отношения к людям.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ