• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Liliya Kryukova
Development of Festival Output Estimation System (the Case of Rock Festivals)
2017
In view of the growing popularity of the international rock festival movement, all organizers are faced with the need to achieve output of their event and meet the needs of all stakeholders who participate in the organization of the festival. Festival output is a combination of factors whose impact determine the event's success. In connection with the fact that the notion and vision of the output of rock festival are subjected to a subjective assessment of each stakeholder, it can be presented in the form of certain indicators reflecting the goals of each interested person regarding the organization of the rock festival.

The aim of the study is to develop a methodology for rock festival output estimation, which is unique in its kind. To achieve this goal, output factors and indicators were studied from the all stakeholder categories point of view. The degree of influence of factors on indicators also was analyzed, using data on fifty of the world's highest grossing rock festivals, and recommendations for future organizers in terms of management and control of the factors that are influencing on achieving the festival output were formed.

The study showed that the main factors of achieving rock festival output are the festival product itself, expressed in the presence of a clearly expressed concept, the number of services, factors that are related to organizational aspects and the format of the event: the choice of location, pricing and positioning of the brand. The most important indicators of the rock festival output are those that describe the popularity of the event, the of resources existence and the emotional component.

Thus, when controlling these factors and indicators, the organizers will be able to achieve the effectiveness of the rock festival, while meeting the needs and interests of all stakeholders.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Крюкова Лилия Андреевна
Разработка методики оценки результативности фестиваля (на примере рок-фестивалей)
2017
В современном мире растущая популярность международного рок-фестивального движения требует от организаторов достижения результативности своего мероприятия и удовлетворения нужд всех заинтересованных лиц, которые участвуют в его организации. Результативностью является совокупность факторов, чье влияние определяется выхлопом мероприятия. В связи с тем фактом, что понятие и видение результативности рок-фестиваля подвергаются субъективной оценке каждого стейкхолдера, то она может быть представлена в виде определенных индикаторов, отражающих цели каждого заинтересованного лица в отношении рок-фестиваля.

Данное исследование направлено на разработку методики оценки результативности, являющейся уникальной и востребованной. Для достижения поставленной цели были изучены факторы и индикаторы результативности с точки зрения всех категорий стейкхолдеров, проанализирована степень влияния факторов на индикаторы с использованием данных по пятидесяти крупнейшим рок-фестивалям мира и разработаны рекомендации для будущих организаторов в части управления и контроля изученными факторами, влияющими на достижение результативности. 

Исследование показало, что основными факторами достижения результативности являются сам фестивальный продукт, выражаемый в наличии четко-выраженной концепции, количестве услуг, а также факторы, связанные с организационными моментами и с форматом мероприятия: выбором местоположения, ценообразованием и позиционированием бренда. Важнейшими индикаторами результативности рок-фестиваля являются индикаторы, описывающие популярность мероприятия, наличие источников ресурсов и эмоциональная составляющая.

Таким образом, при тщательном контроле данных факторов и индикаторов организаторы получат возможность добиться результативности рок-фестиваля, при этом удовлетворив нужды и интересы всех заинтересованных лиц.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР