• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Evgeniya Lomakina
Branding of House-Museum of Ginzburg at Yekaterinburg
Design
(Bachelor’s programme)
2017
This work was done to create a brand of the Ginzburg Museum in Yekaterinburg and to identify a new visual language that speaks of constructivism. The aim of the project is to create a single universal style, emphasizing architectural features, and allowing to change the exposure for standard solutions. It is also important to point that it was required to use and introduce modern technologies and a media exposition in new museum space. The result of the work is a brand of the museum and the creation of a space with a typical solution for a frequently replaced exhibition. Also in the process of work was created external and internal advertising, registration of social networks, souvenir products and technological solution of space.

During the project implementation the following recommendations were created: during the work on museums of architecture, it is necessary to take into account not only the design features of the museum and the buildings used for this museum, but also historical and social features. In the work on the museum-apartment, it is also necessary to take into account the daily life of the inhabitants.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ломакина Евгения Сергеевна
Брендинг Дома-музея Гинзбурга в Екатеринбурге
Дизайн
(Бакалавриат)
2017
Данная работа выполнялась с целью создания бренда музея Гинзбурга в Екатеринбурге и выявления нового визуального языка, говорящего о конструктивизме. Цель проекта – создать единый универсалный стиль, подчеркивающий архитектурные особенности, и позволяющий менять экспозицию по типовым решениям. Также важно подчеркнуть, что для создания музея требовалось реализовать решение, в котором были бы использованы новые технологии и медиаэкспозиция. Результат проделанной работы представляет из себя готовый бренд музея и создание пространства с типовым решением под часто сменяемую выставку. Также в процессе работы была создана наружная и внутренняя реклама, оформление социальных сетей, сувенирная продукция и технологическое решение пространства.

В ходе реализации проекта были созданы следующие рекомендации: в работе над музеями архитектуры необходимо учитывать не только конструктивные особенности музея и зданий, использованных для этого музея, но и исторические и социальные особенности. В работе над музеем-квартирой необходимо также учитывать повседневность и быт жителей в интересующем временном периоде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР